четверг, 20 декабря 2012 г.

Мой первый опыт проведения МК

Привет:)) Хочу рассказать Вам о первом опыте проведения мастер-класса на тему новогодней открытки.....
Пригласили меня на "Ярмарке мастеров" некая студия "Культурос" которая и занимается проведением выездных МК по 80 творческим направлениям. Я, конечно, испытывая неимоверный страх всё-таки согласилась его провести:)
Моей задачей было провести МК на открытии в нашем славном городе гипермаркета "Карусель".
вот, собственно, я  за своим "Огромным" столом
Я представляла его таким же, как все другие (которые самама посещала) по скрапу...... но появившись на месте была "немного" удивлена.........

это "новогодние" материалы для создания открыток

удивила розовая бумага:)

Эту открытку сделал единственный парень, посетивший мой МК.

А эту девочка - малышка лет 7-8


Ну, вот, о чем я хотела рассказать.... и всё-равно считаю, что опыт, хоть и такой:), но это ОПЫТ.

Удачи Вам, и творческого новогоднего настроения)))

3 комментария:

  1. Ну и что! Главное, что ты это МК - провела! И самое крутое - на твой МК пришел парень, считаю это вообще здорово, раз ты своим МК смогла заинтересовать мужчину!

    ОтветитьУдалить
  2. ну может быть)))) Спассибо за поддержку

    ОтветитьУдалить