четверг, 16 мая 2013 г.

Обо всем по немногу.......

Всем привет:) так как меня здесь долго не было,да и некогда было - ребёнок мой прописался на улице, с утра и до глубой детской ночи), решила сегодня рассказать обо всём сразу. Не сочтите сумбурным.... начнемс
В начале мая был день варенья у ребёнка наших друзей - ему уже целый год))) и вот по этому случаю у меня сложилась вот такая миленькая етая открытулечка
чудный брадс - подарок от simascrap


внутри кармашек для подарочной карты.
А ещё в последнее время мне нравятся открытки подписанные собственной рукой - это ,мне кажется, придает ещё большего тепла)
Добавьте подпись
А после детского Др мне поступил заказик на 2 свадебные открытки - вот что получилось:
















И на последок покажу тканевую папку для диска. Их я делаю с особым трепетом - это моя любимая работа, толи потому,что безмерно люблю девочек фотографов foto-you.ru , толи от того, что сама не знаю почему:)))











Спасибо дочитавшим-досмотревшим до конца, всем хорошего настроения и творческих ночей)
Целую, SV.

2 комментария:

  1. очень красивые работки. а коробочка для диска просто вау) творите.....

    ОтветитьУдалить
  2. ткани это очень нежно, по домашнему. такую вещь всегда хочется держать в руках!

    ОтветитьУдалить