среда, 2 апреля 2014 г.

Итоги 8-ми мартовской конфетки

Привет-привет! Я снова с вами) Сегодня я опубликую результаты моей восьмимартовской конфетки. Зарнее хочу всех по-благодарить, мне очень приятно, что моя конфетка вам понравилась:) И в первый раз вас так много на моем розыгрыше, за что вам отдельное спасибище, мои хорошие!!!
А вот собственно и результаты: 




у меня почему-то оно не добавляется( смотрите его в контакте .
Победителем стала Ирина  Magis - ее номер 9.
Ирина я Вас поздравляю с победой. Искренне желаю весны и тепла в душе и , самое главное, творчества и вдохновения.
Пишите мне свой адрес на электронную почту - ox1448@yandex.ru
А всем остальным я так же желаю удачи и хорошего настроения:)
Целую СВ.

5 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! А Вас приглашаю на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    ОтветитьУдалить
  2. О!!! Какая прекрасная новость!!!
    Я очень - очень рада!
    Большущее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, блин а я так и не записалась. Вот ворона. Иру поздравляю

    ОтветитьУдалить