среда, 27 марта 2013 г.

Наверно весна )))

Всем привет) Хочу рассказать вам о нескольких новостях 
- первая  - это вчера мне поступил такой интересный для меня заказ, но  об этом пока не рассказу, лучше потом покажу:);
- вторая - такая немного странная для меня - сегодня я лишилась первого за свои 26 лет зубного нерва, врач обещала что стану спокойнее)))и поэтому случаю я приобрела себе новую "скраповую" кружку для посиделок в ночи!

- а третья - будет не рассказом, а показом:) так вот - это "Книга счастья" форматы А6, которая состоит из 100 разлинованных листочков с цитатами о счастье, остальное разглядывайте сами))))





                                                                              

А еще вот такая весенняя шоколадница)


Ну вот, вроде всё рассказала, всем по-хвасталась,
Спасибо, за внимание и до встречи скорой весной)

Комментариев нет:

Отправить комментарий