воскресенье, 31 марта 2013 г.

Вот, что получается, вдохновившись "Завтраком у Тифани"

Все привет)
Сегодня я хочу показать Вам свою первую мужскую открытку, точнее она не первая, а так скажем созревшая....На этот раз вдохновением для меня стал фильм с красоткой Одри Хепберн "Завтрак у Тифани"
Покажу сначала ту, которая была на самом деле первой в моей скраповой жизни
это фото сделано недавно моей подругой-фотографом
И вот собственно, та открытка, которую я сделала вчера под киношку:)





Вдохновения и вам....
Спасибо за внимание))) и до скорой творческой встречи)))

4 комментария:

  1. Балдю от тех, кому даются такие открытки! ))) Заходи ко мне за "наградковой эстафетой") и отключи уже наконец проверку, комменты писать оч трудно ))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка, я мало мужских открыточек пока сделала... Вдохновение в другую сторону дует)))
    Приглашаю тебя и в мой блог на розыгрыш конфетки))

    ОтветитьУдалить